Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брежнева, Валентина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Б 87
Автор(ы) : Брежнева, Валентина Владимировна, Минкина, Валентина Альфредовна
Заглавие : Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учебно-практическое пособие
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2004
Колич.характеристики :303 с. ; 21 см
Коллективы : Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства, Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств (СПб.)
Серия: Библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 250-256.- Предм. указ.: с. 297-303
ISBN (в пер.), Цена 5-93913-056-9: Б.ц.
ББК : 78.36
Предметные рубрики: Библиотеки-- Информационно-библиографическое обслуживание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное обслуживание--информационные услуги--библиографические услуги--консультационные услуги--маркетинг--информационные потребности--запросы читателей
Аннотация: Информационное обслуживание рассматривается с позиций сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов.
Экземпляры :ЦБ(1)
Свободны : ЦБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/М 26
Автор(ы) : Брежнева, Валентина Владимировна, Дементьева Н. Ю., Жадько Н. В.
Заглавие : Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник для студентов высших учебных заведений
Выходные данные : Санкт-Петербург: Профессия, 2017
Колич.характеристики :239 с.: рис., табл.; 23 см
Серия: Бакалавр библиотечно-информационной деятельности
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 237-239
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9909837-4-8: Б.ц.
ББК : 78.377
Предметные рубрики: Библиотеки-- Информационно-библиографическая работа-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--управление--коммуникации--маркетинговый--услуги--фандрейзинг--краудфандинг--реклама--интерьер
Аннотация: В книге освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга.
Экземпляры :ЦБ(1)
Свободны : ЦБ(1)
Найти похожие

 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)