Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Электронный каталог книг - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брежнева, Валентина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   78.3
   М 26


   
    Маркетинг библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Брежнева [и др.] ; науч. ред. В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2017. - 239 с. : рис., табл. ; 23 см. - (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 237-239. - ISBN 978-5-9909837-4-8 (в пер.) : Б. ц.
ББК 78.377
Рубрики: Библиотеки--Информационно-библиографическая работа--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- управление -- коммуникации -- маркетинговый -- услуги -- фандрейзинг -- краудфандинг -- реклама -- интерьер
Аннотация: В книге освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Брежнева, Валентина Владимировна; Дементьева, Н. Ю.; Жадько, Н. В.; Клюев, Владимир Константинович (1957-) \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Найти похожие

2.
   78
   Б 87


    Брежнева, Валентина Владимировна.
    Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий [Текст] : учебно-практическое пособие / В. В. Брежнева, В. А. Минкина ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - Санкт-Петербург : Профессия, 2004 (ГП Техн. кн.). - 303 с. ; 21 см. - (Библиотека). - Библиогр.: с. 250-256.- Предм. указ.: с. 297-303. - 5000 экз.. - ISBN 5-93913-056-9 (в пер.) : Б. ц.
ББК 78.36
Рубрики: Библиотеки--Информационно-библиографическое обслуживание--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
информационное обслуживание -- информационные услуги -- библиографические услуги -- консультационные услуги -- маркетинг -- информационные потребности -- запросы читателей
Аннотация: Информационное обслуживание рассматривается с позиций сервисной деятельности. Авторами подробно охарактеризованы свойства информационных потребностей, пути их выявления, описаны причины неопределенности читательских запросов.


Доп.точки доступа:
Минкина, Валентина Альфредовна; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусстваСанкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств (СПб.)
Экземпляры всего: 1
ЦБ (1)
Найти похожие

 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)