20.1 Т41 Тимофеева, Светлана Семеновна. Экологический менеджмент [Текст] : учебное пособие / С.С. Тимофеева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 352 с. - Б. ц. Рубрики: Окружающая среда--Нормативы качества Аудит--Экология Менеджмент--Экология Риски--Экология Страхование Маркетинг--Экология Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 М31 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд. доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 400 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебники Доп.точки доступа: Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. Экземпляры всего: 1 8 (1) |
65 О-75 Основы экономики и управления [Текст] : учебное пособие / Ред. Н.Н. Кожевников. - Москва : Академия, 2004. - 272 с. - Б. ц. Рубрики: Страхование--Учебные пособия Маркетинг--Учебные пособия Менеджмент--Учебные пособия Производственный процесс--Учебные пособия Ценные бумаги--Рынки--Учебные пособия Банки--Учебные пособия Финансы--Учебные пособия Доп.точки доступа: Кожевников, Н.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 8 (1) |
65.29 А49 Алешина, Ирина Викторовна. Маркетинг для менеджеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - Москва : Фаир-пресс, 2003. - 456 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 Н78 Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - Москва : Проспект, 2005. - 232 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Доп.точки доступа: Крылова, Г. Д.; Соколова, М. И. Экземпляры всего: 2 ЦБ (1), 1 (1) |
65.29 Т45 Титова, Наталья Евгеньевна. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Н. Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - Москва : Владос, 2004. - 352с. - Б. ц. Рубрики: Конкуренция Маркетинг--Логистика Планирование стратегическое Рынок ценных бумаг--Маркетинг Маркетинг инвестиционный Доп.точки доступа: Кожаев, Ю.П. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
76 Я 60 Яненко, Ярослав Васильевич. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать [Текст] / Ярослав Яненко. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00969-6 : Б. ц. Рубрики: Реклама--Заказы и размещение--Маркетинг для профессионалов Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 Л84 Лукина, А. В. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / А. В. Лукина. - Москва : Форум-Инфра-М, 2006. - 224 с. - (Профессиональное образование). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 Л88 Лыгина, Нина Ивановна. Маркетинг товаров и услуг [Текст] : учебник / Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина. - Москва : Форум-Инфра-М, 2005. - 240 с. - (Профессиональное образование). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Товары и услуги--Теория и практика--Учебники Доп.точки доступа: Ляпина, И. Р. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 М31 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 400 с. - (Учебник для вузов). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебники Доп.точки доступа: Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 М26 Маркетинг [Электронный ресурс] : программа содержит 19 заданий, тесты (100 вопросов). - Москва : СГАУ им. Н. И. Вавилова, 2005. - 1o=эл. опт. диск [D-ROM) : цв. - (Вузовская серия). - Систем. требования: Процессор не ниже Pentium 206 MH2 64 Mb оперативной памяти. Устройство CD ROM I6x. Рекомендуемое разрешение 800х600 High Cojor или Tnue Cojor. бычный масштаб шрифта (96 точек/дюйм) OC Windows 9x/ME/NT 40/2000/XP. - Б. ц. Содержание: Маркетинг как философия управления бизнесом Маркетинговые исследования Сегментация рынка Комплекс маркетинга Процесс управления маркетингом Рубрики: Маркетинг--Электронные учебные пособия Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 Е72 Ермаков, Вадим Васильевич. Маркетинг предприятия [Текст] : учебное пособие / В. В. Ермаков. - Москва : Изд-во Моск. психолого-социального института, 2007. - 256 с. - (Библиотека менеджера). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.43 Ж 12 Жабина, Светлана Борисовна. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание [Текст] : учебное пособие / С. Б. Жабина. - Москва : Академия, 2005. - 224 с. - Б. ц. Рубрики: Общественное питание--Предприятия--Маркетинг--Учебные пособия Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.42 Е 78 Ерохина, Лидия Ивановна. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст] : учебное пособие / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Е. В. Романеева. - Москва : Кнорус, 2007. - 248 с. - Б. ц. Рубрики: Торговля оптовая--Маркетинг--Учебные пособия Торговля розничная--Маркетинг--Учебные пособия Доп.точки доступа: Башмачникова, Елена Валентиновна; Романеева, Елена Владимировна Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.291 Д 84 Дураков, Анатолий Николаевич. Провинциальный маркетинг: Жизнь маркетера без бюджета [Текст] / А. Н. Дураков. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 208 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Б. ц. Рубрики: Стрела, мясоперерабатывающий цех (Котлас, город; Архангельская область)--Маркетинг Маркетинг Доп.точки доступа: Стрела, мясоперерабатывающий цех (Котлас, город; Архангельская область) \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.291 У 84 Уткин, Эдуард Андреевич. Маркетинг [Текст] : пособие для подготовки к экзамену / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. - Москва : Эксмо, 2002. - 256 с. - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Доп.точки доступа: Бутова, Т. В. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
81.2Нем М 69 Михайлов, Леонид Михайлович. Немецкий язык: Бизнес. Маркетинг. Коммерция [Текст] / Л. М. Михайлов, Г. Вебер, Ф. Вебер. - Москва : УРАО, 1998. - 304 с. - Б. ц. На обл. и титул листе загл на нем языке Рубрики: Немецкий язык--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- маркетинг -- коммерция Доп.точки доступа: Вебер, Г.; Вебер, Ф. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.29 М31 Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Учебники Доп.точки доступа: Божук, С. Г.; Ковалик, Л. Н. Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
65.291 Я 90 Яхонтова, Елена Сергеевна. Soft management, или управление отношениями в компании [Текст] : учебник / Е. С. Яхонтова. - Москва : Экономика, 2010. - 470 с. - (Высшее образование). - Б. ц. Рубрики: Маркетинг--Управление Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |
78.3 М 26 Маркетинг библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Брежнева [и др.] ; науч. ред. В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2017. - 239 с. : рис., табл. ; 23 см. - (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 237-239. - ISBN 978-5-9909837-4-8 (в пер.) : Б. ц. Рубрики: Библиотеки--Информационно-библиографическая работа--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): исследования -- управление -- коммуникации -- маркетинговый -- услуги -- фандрейзинг -- краудфандинг -- реклама -- интерьер Аннотация: В книге освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга. Доп.точки доступа: Брежнева, Валентина Владимировна; Дементьева, Н. Ю.; Жадько, Н. В.; Клюев, Владимир Константинович (1957-) \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |