78.3 М 26 Маркетинг библиотечно-информационной деятельности [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений / В. В. Брежнева [и др.] ; науч. ред. В. К. Клюев. - Санкт-Петербург : Профессия, 2017. - 239 с. : рис., табл. ; 23 см. - (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 237-239. - ISBN 978-5-9909837-4-8 (в пер.) : Б. ц. Рубрики: Библиотеки--Информационно-библиографическая работа--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): исследования -- управление -- коммуникации -- маркетинговый -- услуги -- фандрейзинг -- краудфандинг -- реклама -- интерьер Аннотация: В книге освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга. Доп.точки доступа: Брежнева, Валентина Владимировна; Дементьева, Н. Ю.; Жадько, Н. В.; Клюев, Владимир Константинович (1957-) \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЦБ (1) |