Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Алексеев А. Дворяне и джентльмены в XVIII веке/А. Алексеев // Наука и жизнь, 2013. т.№ 1.-С.20-29. т.№ 2.-С.21-30.
|
2.
| Алексеев А. Падение монархии в России: заговоры и революция/А. Алексеев // Наука и жизнь, 2007. т.№ 10.-С.58-67. т.№ 11.-С.60-67.. т.№ 12.-С.48-58.
|
3.
| Андреев А. "Я бы первая последовала доброму примеру"/А. Андреев // Родина, 2010. т.№ 2.-С.41-44.
|
4.
| Антоненко С. Преобразования - на позитивной волне/С. Антоненко // Родина, 2014. т.№ 3.-С.10-15.
|
5.
| Антоненко С. Соответствовать условиям постоянно обновляющегося мира/С. Антоненко // Родина, 2014. т.№ 3.-С.66-69.
|
6.
| Баев В. И. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/В. И. Баев // Воспитание школьников, 2011. т.№ 2.-С.72-75.
|
7.
| Башманова Е. Л. Социализация и воспитание в условиях социального неравенства/Е. Л. Башманова // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.3-11.
|
8.
| Березина О. В. Создание гармоничной образовательной среды/О. В. Березина // Начальная школа, 2011. т.№ 9 .-С.4-7.
|
9.
| Берестовицкая С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества/С. Э. Берестовицкая // Воспитание школьников, 2012. т.№ 4.-С.39-42.
|
10.
| Бобровская Т. П. Урок математики в системе развивающего обучения/Т. П. Бобровская // Начальная школа, 2010. т.№ 12.-С.25-31.
|
11.
| Богданов А. За право разума/А. Богданов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.30-33.
|
12.
| Быков А. К. Программа воспитания и социализации в основной школе: концептуальные подходы к разработке/А. К. Быков // Воспитание школьников, 2013. т.№ 7.-С.14-19.
|
13.
| Веретенникова В. Профессиональный стандарт педагога в современной системе образования/В. Веретенникова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 8.-С.86-90.
|
14.
| Вершанская В. Как мы решаем на практике проблемы физического воспитания и оздоровления детей/В. Вершанская // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.53-55.
|
15.
| Виноградова Н. Ф. Актуальные проблемы современного начального образования/Н. Ф. Виноградова // Начальная школа, 2017. т.№ 9.-С.3-9.
|
16.
| Винокуров М. Как оценивать эффективность вузов/М. Винокуров // Родина, 2014. т.№ 3.-С.24-25.
|
17.
| Власенко Н. Ученье - свет/Н. Власенко // Чем развлечь гостей, 2019. т.№ 7.-С.39-53.
|
18.
| Воробьева Н. Ф. Школьное экологическое образование/Н. Ф. Воробьева, Е. В. Максимова // Воспитание школьников, 2012. т.№ 4.-С.32-39.
|
19.
| Гаврилычева Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования/Г. Ф. Гаврилычева // Воспитание школьников, 2013. т.№ 9.-С.37-43.
|
20.
| Герасмова Е. Н. Преемственность в этнокультурном развитии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/Е. Н. Герасмова // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 11.-С.9-16.
|
21.
| Голованов В. П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молот, проблемы и тенденции/В. П. Голованов // Воспитание школьников, 2013. т.№ 3.-С.44-51.
|
22.
| Гордиенко Л. Зачем оно, гуманитарное образование?/Л. Гордиенко // Литература, 2006. т.№ 18.-С.39-40.
|
23.
| Громова Л. А. Регенеративное экологическое образование в начальной школе/Л. А. Громова // Начальная школа, 2022. т.№ 1.-С.12-16.
|
24.
| Гужелей Д. Ю. 140 миллиардов на будущее: как потратим?/Д. Ю. Гужелей ; беседовала Е. Вишняковская // Наука и жизнь, 2011. т.№ 11.-С.20-29.
|
25.
| Гукаленко О. Политкультурное образование как фактор и средство формирования межнационального мира и согласия/О. Гукаленко // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 3.-С.6-14.
|
26.
| Гуня О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/О. А. Гуня // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.105-109.
|
27.
| Гусева О. М. Традиции и инновации дошкольного Заполярья/О. М. Гусева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.14-19.
|
28.
| Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011. т.№ 9.-С.32-38.
|
29.
| Джуринский А. Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая/А. Н. Джуринский // Начальная школа, 2021. т.№ 9.-С.23-25.
|
30.
| Днепров Э. Российское образование как субъект модернизации страны/Э. Днепров // Родина, 2014. т.№ 3.-С.64-65.
|
|
|