Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (175)Краеведческий каталог (250)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.

Кошелева О. "...граматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять"/О. Кошелева // Родина, 2014. т.№ 3.-С.34-36.
2.

Гужелей Д. Ю. 140 миллиардов на будущее: как потратим?/Д. Ю. Гужелей ; беседовала Е. Вишняковская // Наука и жизнь, 2011. т.№ 11.-С.20-29.
3.

Маркова В. "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста"/В. Маркова // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 9.-С.41-45.
4.

Виноградова Н. Ф. Актуальные проблемы современного начального образования/Н. Ф. Виноградова // Начальная школа, 2017. т.№ 9.-С.3-9.
5.

Князев Е. Андрей Бекетов: наука и женское образование/Е. Князев // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 12.-С.109-117.
6.

Милованов К. В лабиринте реформ: исторические коллизии и парадоксы/К. Милованов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.18-20.
7.

Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/С. Е. Царева // Начальная школа, 2010. т.№ 4.-С.29-35.
8.

Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования/Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 1.-С.49-55.
9.

Жесткова Е. А. Виртуальный музей современного русского языка - средство приобщения школьников к культурному наследию России/Е. А. Жесткова // Начальная школа, 2019,N № 9.-С.31-34.
10.

Строганова Л. Воспитание правовой культуры в ДОО как педагогическая проблема/Л. Строганова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 7.-С.90-94.
11.

Зайцева Т. А. Воспитательное значение творческого наследия А. С. Пушкина/Т. А. Зайцева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 3.-С.55-58.
12.

Кривель О. М. Генетически модифицированные продукты питания/О. М. Кривель, А. А. Казаева, С. А. Нестеренко // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.53-60.
13.

Носкова Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в/Н. В. Носкова // Начальная школа, 2012. т.№ 7.-С.97-100.
14.

Комаров Ю. "Дальтон-план" в советском варианте/Ю. Комаров // Москва, 2018. т.№ 4.-С.179-186.
15.

Алексеев А. Дворяне и джентльмены в XVIII веке/А. Алексеев // Наука и жизнь, 2013. т.№ 1.-С.20-29. т.№ 2.-С.21-30.
16.

Огнева Н. Долгосрочная региональная программа "Дети": о механизмах ее реализации/Н. Огнева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.10-13.
17.

Куприянов Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодейсвия и интеграции/Б. В. Куприянов // Воспитание школьников, 2012. т.№ 6.-С.3-7.
18.

Гаврилычева Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования/Г. Ф. Гаврилычева // Воспитание школьников, 2013. т.№ 9.-С.37-43.
19.

Митин С. Доступное образование - это подход, при котором учитываются все особенности учеников/С. Митин // Родина, 2014. т.№ 3.-С.102-103.
20.

Рыжова Н. Дошкольное образование/Н. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 1.-С.113-116.
21.

Романычева Н. В. Дошкольное образование Краснодарского края/Н. В. Романычева // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 9.-С.4-9.
22.

Казначеева Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи/Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.44-54.
23.

Богданов А. За право разума/А. Богданов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.30-33.
24.

Гордиенко Л. Зачем оно, гуманитарное образование?/Л. Гордиенко // Литература, 2006. т.№ 18.-С.39-40.
25.

Нагорнова А. Ю. Значимость творческой самореализации детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования/А. Ю. Нагорнова // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.53-56.
26.

Епуряну В. Иезуитские методы/В. Епуряну // Вокруг света, 2016. т.№ 6.-С.40-41.
27.

Гуня О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/О. А. Гуня // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.105-109.
28.

Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011. т.№ 9.-С.32-38.
29.

Стребелева Е. Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье/Е. Стребелева // Дошкольное воспитание, 2017. т.№ 11.-С.4-10.
30.

Харчевникова Е. Л. Инновационные практики в образовании региона/Е. Л. Харчевникова // Начальная школа, 2017. т.№ 7.-С.3-6.
 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)