Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Кошелева О. "...граматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять"/О. Кошелева // Родина, 2014. т.№ 3.-С.34-36.
|
2.
| Гужелей Д. Ю. 140 миллиардов на будущее: как потратим?/Д. Ю. Гужелей ; беседовала Е. Вишняковская // Наука и жизнь, 2011. т.№ 11.-С.20-29.
|
3.
| Маркова В. "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста"/В. Маркова // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 9.-С.41-45.
|
4.
| Виноградова Н. Ф. Актуальные проблемы современного начального образования/Н. Ф. Виноградова // Начальная школа, 2017. т.№ 9.-С.3-9.
|
5.
| Князев Е. Андрей Бекетов: наука и женское образование/Е. Князев // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 12.-С.109-117.
|
6.
| Милованов К. В лабиринте реформ: исторические коллизии и парадоксы/К. Милованов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.18-20.
|
7.
| Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/С. Е. Царева // Начальная школа, 2010. т.№ 4.-С.29-35.
|
8.
| Доронова Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования/Т. Доронова, С. Доронов // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 1.-С.49-55.
|
9.
| Жесткова Е. А. Виртуальный музей современного русского языка - средство приобщения школьников к культурному наследию России/Е. А. Жесткова // Начальная школа, 2019,N № 9.-С.31-34.
|
10.
| Строганова Л. Воспитание правовой культуры в ДОО как педагогическая проблема/Л. Строганова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 7.-С.90-94.
|
11.
| Зайцева Т. А. Воспитательное значение творческого наследия А. С. Пушкина/Т. А. Зайцева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 3.-С.55-58.
|
12.
| Кривель О. М. Генетически модифицированные продукты питания/О. М. Кривель, А. А. Казаева, С. А. Нестеренко // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.53-60.
|
13.
| Носкова Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в/Н. В. Носкова // Начальная школа, 2012. т.№ 7.-С.97-100.
|
14.
| Комаров Ю. "Дальтон-план" в советском варианте/Ю. Комаров // Москва, 2018. т.№ 4.-С.179-186.
|
15.
| Алексеев А. Дворяне и джентльмены в XVIII веке/А. Алексеев // Наука и жизнь, 2013. т.№ 1.-С.20-29. т.№ 2.-С.21-30.
|
16.
| Огнева Н. Долгосрочная региональная программа "Дети": о механизмах ее реализации/Н. Огнева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.10-13.
|
17.
| Куприянов Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодейсвия и интеграции/Б. В. Куприянов // Воспитание школьников, 2012. т.№ 6.-С.3-7.
|
18.
| Гаврилычева Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования/Г. Ф. Гаврилычева // Воспитание школьников, 2013. т.№ 9.-С.37-43.
|
19.
| Митин С. Доступное образование - это подход, при котором учитываются все особенности учеников/С. Митин // Родина, 2014. т.№ 3.-С.102-103.
|
20.
| Рыжова Н. Дошкольное образование/Н. Рыжова // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 1.-С.113-116.
|
21.
| Романычева Н. В. Дошкольное образование Краснодарского края/Н. В. Романычева // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 9.-С.4-9.
|
22.
| Казначеева Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи/Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.44-54.
|
23.
| Богданов А. За право разума/А. Богданов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.30-33.
|
24.
| Гордиенко Л. Зачем оно, гуманитарное образование?/Л. Гордиенко // Литература, 2006. т.№ 18.-С.39-40.
|
25.
| Нагорнова А. Ю. Значимость творческой самореализации детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования/А. Ю. Нагорнова // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.53-56.
|
26.
| Епуряну В. Иезуитские методы/В. Епуряну // Вокруг света, 2016. т.№ 6.-С.40-41.
|
27.
| Гуня О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/О. А. Гуня // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.105-109.
|
28.
| Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011. т.№ 9.-С.32-38.
|
29.
| Стребелева Е. Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье/Е. Стребелева // Дошкольное воспитание, 2017. т.№ 11.-С.4-10.
|
30.
| Харчевникова Е. Л. Инновационные практики в образовании региона/Е. Л. Харчевникова // Начальная школа, 2017. т.№ 7.-С.3-6.
|
|
|