Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (175)Краеведческий каталог (250)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.

Кривель О. М. Генетически модифицированные продукты питания/О. М. Кривель, А. А. Казаева, С. А. Нестеренко // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.53-60.
2.

Соснина О. А. Экологический паспорт жилища/О. А. Соснина, И. В. Резниченко // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.85-90.
3.

Соловьев А. С. Третейские суды в Российской Федерации/А. С. Соловьев // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.463-484.
4.

Могилевская Н. П. Физическое и психическое насилие - анамнестический фактор возникновения проблемы трудных подростков/Н. П. Могилевская // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.203-211.
5.

Кузьмичева А. А. Правовые аспекты пресечения незаконного оборота наркотических и психотропных средств/А. А. Кузьмичева // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.428-434.
6.

Филимонов А. В. Некоторые вопросы разграничения договора аренды и договора возмездного оказания услуг/А. В. Филимонов, Д. А. Шаров // Малый город: экология, образование, наука, культура. -Архангельск, 2003.-С.484-496.
7.

Гордиенко Л. Зачем оно, гуманитарное образование?/Л. Гордиенко // Литература, 2006. т.№ 18.-С.39-40.
8.

Алексеев А. Падение монархии в России: заговоры и революция/А. Алексеев // Наука и жизнь, 2007. т.№ 10.-С.58-67. т.№ 11.-С.60-67.. т.№ 12.-С.48-58.
9.

Методические рекомендации "О стимулировании внедрения современных моделей дошкольного образования" // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 2.-С.4-8.
10.

Муниципальный паспорт общеразвивающей услуги дошкольного образования для детей от 5 до 7 лет // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 2.-С.12-18.
11.

Методика расчета стоимости услуги дошкольного образования города Перми общеразвивающей направленности // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 2.-С.18-23.
12.

Царева С. Е. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников/С. Е. Царева // Начальная школа, 2010. т.№ 4.-С.29-35.
13.

Андреев А. "Я бы первая последовала доброму примеру"/А. Андреев // Родина, 2010. т.№ 2.-С.41-44.
14.

Гуня О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России/О. А. Гуня // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.105-109.
15.

Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития // Начальная школа, 2010. т.№ 8.-С.3-35.
16.

Бобровская Т. П. Урок математики в системе развивающего обучения/Т. П. Бобровская // Начальная школа, 2010. т.№ 12.-С.25-31.
17.

Шатова А. Экономическое образование/А. Шатова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 12.-С.21-25.
18.

Степанова С. Особенности системы дошкольного образования в США/С. Степанова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 1.-С.83-88.
19.

Семенов Г. С. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей/Г. С. Семенов // Воспитание школьников, 2011. т.№ 2.-С.13-15.
20.

Баев В. И. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/В. И. Баев // Воспитание школьников, 2011. т.№ 2.-С.72-75.
21.

Огнева Н. Долгосрочная региональная программа "Дети": о механизмах ее реализации/Н. Огнева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.10-13.
22.

Гусева О. М. Традиции и инновации дошкольного Заполярья/О. М. Гусева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.14-19.
23.

Вершанская В. Как мы решаем на практике проблемы физического воспитания и оздоровления детей/В. Вершанская // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.53-55.
24.

Березина О. В. Создание гармоничной образовательной среды/О. В. Березина // Начальная школа, 2011. т.№ 9 .-С.4-7.
25.

Гущина Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся/Т. Н. Гущина // Воспитание школьников, 2011. т.№ 9.-С.32-38.
26.

Гужелей Д. Ю. 140 миллиардов на будущее: как потратим?/Д. Ю. Гужелей ; беседовала Е. Вишняковская // Наука и жизнь, 2011. т.№ 11.-С.20-29.
27.

Харченко В. К. Мы учимся у тех, кого любим: родители как репетиторы/В. К. Харченко // Начальная школа, 2012. т.№ 1.-С.15-20.
28.

Мухин М. И. Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы/М. И. Мухин, Л. Я. Олиференко, Н. Е. Щуркова // Воспитание школьников, 2012. т.№ 1.-С.3-11.. т.№ 2.-С.3-8
29.

Воробьева Н. Ф. Школьное экологическое образование/Н. Ф. Воробьева, Е. В. Максимова // Воспитание школьников, 2012. т.№ 4.-С.32-39.
30.

Берестовицкая С. Э. Постижение духовных ценностей в процессе творчества/С. Э. Берестовицкая // Воспитание школьников, 2012. т.№ 4.-С.39-42.
 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)