Поисковый запрос: (<.>K=адаптация<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Васильева Н. К вопросу о психической адаптации детей дошкольного возраста/Н. Васильева, Н. Охотникова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 2.-С.35-38.
|
2.
| Лапшина Е. А. Формирование у учащихся конкурентоспособности - приоритетная задача общеобразовательной школы в современных социально-экономических условиях/Е. А. Лапшина // Воспитание школьников, 2010. т.№ 2.-С.42-47.
|
3.
| Васильева Н. К вопросу о социально-психологической адаптации/Н. Васильева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 8.-С.16-18.
|
4.
| Кузнецова Г. Группа "адаптация" - пространство счастливого детства/Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 9.-С.46-56.
|
5.
| Васильева Н. Особенности социальной адаптации детей дошкольного возраста из неполных семей/Н. Васильева, А. Кравченко // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 12.-С.26-31.
|
6.
| Хохлова Н. Организация работы по социальной адаптации дошкольников в процессе интегрированного обучения дошкольников и младших школьников/Н. Хохлова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 8.-С.115-122.
|
7.
| Малахова Р. Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства/Р. Г. Малахова // Начальная школа, 2012. т.№ 2.-С.82-86.
|
8.
| Разгон В. "Самоходы" против чалдонов/В. Разгон, К. Пожарская // Родина, 2012. т.№ 4.-С.44-48.
|
9.
| Вахнина Н. Первый день в детском саду/Н. Вахнина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 7.-С.13-18.
|
10.
| Поставне В. М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления/В. М. Поставне, И. В. Поставнева // Начальная школа, 2012. т.№ 11.-С.3-5.
|
11.
| Кулагина Л. И. Процесс адаптации к школе в контексте здорового образа жизни/Л. И. Кулагина // Начальная школа, 2013. т.№ 5.-С.47-49.
|
12.
| Данилова М. В. Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс/М. В. Данилова // Воспитание школьников, 2013. т.№ 10.-С.62-67.
|
13.
| Иевлева Т. Адаптация к рынку как одна из целей культурной политики/Т. Иевлева, Е. Смолина // Экология культуры. -Архангельск, 2007. т.№ 3.-С.49-65.
|
14.
| Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО/М. Браткова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 3.-С.76-80.
|
15.
| Караневская О. Особенности проведения основного периода адаптации к ДОО ребенка с расстройствами аутистического спектра/О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 4.-С.78-82.
|
16.
| Соловьева Е. Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду/Е. Соловьева // Дошкольное воспитание, 2017. т.№ 7.-С.56-62. т.№ 8.-С.44-50
|
17.
| Каким детям трудно учиться? // Здоровье, 2017. т.№ 9.-С.68-71.
|
18.
| Арапова П. И. Младший школьник как субъект жизнедеятельности/П. И. Арапова // Начальная школа, 2018. т.№ 4.-С.7-11.
|
19.
| Горлова Н. Об успешной адаптации к школьному обучению/Н. Горлова // Дошкольное воспитание, 2018. т.№ 7.-С.4-10.
|
20.
| Щербак А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Социальная адаптация/А. Щербак // Дошкольное воспитание, 2018. т.№ 12.-С.54-57.
|
|
|