Поисковый запрос: (<.>K=воображение<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Захарюта Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся!/Н. Захарюта // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 12.-С.94-100.
|
2.
| Черданцева А. Влияние авторской сказки в рамках театра кукол на развитие воображения дошкольников/А. Черданцева // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 12.-С.31-34.
|
3.
| Черданцева А. Технология развития творческого воображения дошкольников/А. Черданцева // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 5.-С.112-120.
|
4.
| Якшина А. Особенности развития воображения у дошкольников из семей с одним ребенком или двумя детьми/А. Якшина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 12.-С.103-108.
|
5.
| Жесткова Е. А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест/Е. А. Жесткова // Начальная школа, 2017. т.№ 12.-С.41-45.
|
6.
| Сильченкова Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция/Л. С. Сильченкова // Начальная школа, 2019. т.№ 3.-С.15-24.
|
7.
| Завьялова М. Развитие воображения у дошкольников в процессе ознакомления с изобразительным искусством/М. Завьялова // Дошкольное воспитание, 2019. т.№ 3.-С.42-47. т.№ 4.-С.22-28
|
8.
| Маклаева Э. В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики/Э. В. Маклаева // Начальная школа, 2019,N № 9.-С.38-41.
|
9.
| Зиман Л. Богатое и доброе воображение английского сказочника/Л. Зиман // Дошкольное воспитание, 2020. т.№ 7.-С.42-49.
|
|