Поисковый запрос: (<.>K=дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 398
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Айзерман Л. Роман И. С. Тургенева "Отцы и дети" на уроках литературы/Л. Айзерман // Литература в школе, 2007. т.№ 8.-С.25-32.;Литература в школе, 2007. т.№ 10.-С.26-30
|
2.
| Александров В. Феномен маминой кастрюли, или Ещё раз о тургеневском романе/В. Александров // Литература, 2008. т.№ 19.-С.14-18.
|
3.
| Александрова Л. Колыбельные в системе логопедической помощи/Л. Александрова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 10.-С.89-95.
|
4.
| Алексеев З. "Дети кончились"/З. Алексеев // Сельская новь, 2015. т.№ 8.-С.2-11.
|
5.
| Аминина О. Ю. Групповое занятие для детей со статусом инвалидов в коррекционной школе-интернате/О. Ю. Аминина // Начальная школа, 2017. т.№ 6.-С.26-28.
|
6.
| Ананьева Ю. "Разноцветные крышечки"/Ю. Ананьева // Дошкольное воспитание, 2020. т.№ 8.-С.62-66.
|
7.
| Андрейкина Ю. В пилотке мальчик босоногий.../Ю. Андрейкина // Родина, 2020. т.№ 5.-С.105-108.
|
8.
| Антипина Г. Войди в лес/Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 8.-С.34-39.
|
9.
| Антипина Ю. Левша: такой же, как все, или особенный/Ю. Антипина // Двинская правда, 2014. т.1 авг.-С.4.
|
10.
| Антонова М. Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми/М. Г. Антонова // Начальная школа, 2018. т.№ 4.-С.21-23.
|
11.
| Арасланова Л. З. Дети блокадного Ленинграда/Л. З. Арасланова // Читаем, учимся, играем, 2013. т.№ 4.-С.64-65.
|
12.
| Арефьева И. Школа добрых волшебников/И. Арефьева // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 7.-С.4-9.
|
13.
| Арсланова Л. Занимательная книга Мери Поппинс/Л. Арсланова // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 7.-С.17-19.
|
14.
| Артамонова А. Е. Юные герои Первой мировой/А. Е. Артамонова // Читаем, учимся, играем, 2015. т.№ 9.-С.71-74.
|
15.
| Архипова С. Знакомьтесь! Светофор Мигалович/С. Архипова, Г. Хамидуллина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 7.-С.6-8.
|
16.
| Афонина Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 2.-С.87-93.
|
17.
| Афонина Н. Детям о космосе: интерактивные задания SMART Table/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 2.-С.44-48.
|
18.
| Афонина Н. Детям о профессиях: интерактивные задания SMART Table/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 8.-С.12-15.
|
19.
| Афонина Н. Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 12.-С.64-69.
|
20.
| Афонина Н. Интерактивная доска. Что? Зачем? Кому?/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2018. т.№ 6.-С.74-81.
|
21.
| Афонина Н. Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях/Н. Афонина // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 11.-С.83-88.
|
22.
| Афонькина Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой/Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 8.-С.76-80.
|
23.
| Барабаш В. Творим вместе: организация выставочной деятельности/В. Барабаш // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 8.-С.50-55.
|
24.
| Баранова О. Счастливые/О. Баранова // Литература, 2006. т.№ 20.-С.19-20.
|
25.
| Башканова Э. Стрекоза и муравей/Э. Башканова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 8.-С.35-40.
|
26.
| Башкирова Е. И. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей/Е. И. Башкирова // Воспитание школьников, 2011. т.№ 7.-С.54-57.
|
27.
| Бедный певец // Литература, 2007. т.№ 4.-С.4-5.
|
28.
| Безбородова М. А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/М. А. Безбородова // Начальная школа, 2021. т.№ 9.-С.31-33.
|
29.
| Белокурова С. И. С. Тургенев "Отцы и дети"/С. Белокурова // Литература, 2007. т.№ 23.-С.19-23.
|
30.
| Белошистая А. О диагностике математического развития детей/А. Белошистая // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 5.-С.23-26.
|
|
|