Поисковый запрос: (<.>K=мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Дырдин А. А. В. Распутин: национально-художественный стиль мышления/А. А. Дырдин // Литература в школе, 2007. т.№ 11.-С.12-15.
|
2.
| Зыкова Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления/Е. Н. Зыкова // Начальная школа, 2010. т.№ 11.-С.45-50.
|
3.
| Царева С. Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике/С. Е. Царева // Начальная школа, 2012. т.№ 4.-С.5-13.
|
4.
| Батршина Г. С. Способы и средства развития логического мышления младших школьников/Г. С. Батршина // Начальная школа, 2012. т.№ 4.-С.91-92.
|
5.
| Кулакова Е. Ю. Волшебная трель/Е. Ю. Кулакова // Читаем, учимся, играем, 2013. т.№ 3.-С.27-29.
|
6.
| Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/В. Миленко, В. Гавва // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 4.-С.91-96.
|
7.
| Фатихова Л. Диагностика наглядного мышления дошкольников/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 8.-С.93-99.
|
8.
| Колесова С. В. Развитие позитивного мышления младших школьников в игре/С. В. Колесова // Начальная школа, 2016. т.№ 10.-С.23-27.
|
9.
| Лыкова Е. С. Развитие композиционного мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства/Е. С. Лыкова // Начальная школа, 2017. т.№ 2.-С.61-68.
|
10.
| Кашлева Е. С. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира/Е. С. Кашлева // Начальная школа, 2018. т.№ 2.-С.52-55.
|
11.
| Слепцова И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО/И. Слепцова // Дошкольное воспитание, 2018. т.№ 10.-С.4-12.
|
12.
| Купаева М. Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием друдлов/М. Купаева // Дошкольное воспитание, 2019. т.№ 9.-С.62-72.
|
13.
| Микляева Н. Парциальная программа "Вместе с радугой"/Н. Микляева // Дошкольное воспитание, 2020. т.№ 1.-С.4-13. т.№ 2.-С.4-9. т.№ 3.-С.4-11
|
|