Поисковый запрос: (<.>K=мышления<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| Б 28
Батршина, Г. С. Способы и средства развития логического мышления младших школьников [Текст] / Г. С. Батршина> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - с. 91-92.
ББК 88.8 Рубрики: Младшие школьники--Логическое мышление--Развитие--Способы и средства Найти похожие
|
2. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| Д90
Дырдин, А. А. В. Распутин: национально-художественный стиль мышления [Текст] / А. А. Дырдин> // Литература в школе. - 2007. - № 11. - с. 12-15. : цв.ил
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Распутин, Валентин Григорьевич (русский писатель ; 1937 -)--Проза--Исследование
Доп.точки доступа: Распутин, Валентин Григорьевич (русский писатель ; 1937 -) \о нем\ Найти похожие
|
3. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| З-96
Зыкова, Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления [Текст] / Е. Н. Зыкова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - с. 45-50.
ББК 74.200.500 Рубрики: Экологическое мышление--Формирование--Этнокультурные традиции Найти похожие
|
4. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| К 31
Кашлева, Е. С. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира [Текст] / Е. С. Кашлева> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 52-55.
ББК 74.261 Рубрики: Уроки окружающего мира--Технология развития критического мышления--Применение Найти похожие
|
5. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| К 60
Колесова, С. В. Развитие позитивного мышления младших школьников в игре [Текст] / С. В. Колесова> // Начальная школа. - 2016. - № 10. - с. 23-27.
ББК 88.8 Рубрики: Мышление позитивное--Развитие Найти похожие
|
6. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| 83.268.3 К 90
Кулакова, Е. Ю. Волшебная трель [Текст] / Е. Ю. Кулакова> // Читаем, учимся, играем. - 2013. - № 3. - С. 27-29.
ББК 83.268.3 Рубрики: Андерсен Г. Х. "Соловей", сказка--Литературный анализ, 4-5 кл Кл.слова (ненормированные): метод "Шесть шляп мышления" Найти похожие
|
7. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| 88.8 К 92
Купаева, М. Развитие мышления и креативности у дошкольников с использованием друдлов [Текст] / М. Купаева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 62-72.
ББК 88.8 Рубрики: Мышление--Дошкольники--Развитие Аннотация: Друдлы - черно-белые картинки-загадки Найти похожие
|
8. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| Л 88
Лыкова, Е. С. Развитие композиционного мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства [Текст] / Е. С. Лыкова> // Начальная школа. - 2017. - № 2. - с. 61-68.
ББК 74.268.51 Рубрики: Уроки изобразительного искусства--Композиционное мышление--Развитие Найти похожие
|
9. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| 74.102 М 59
Микляева, Н. Парциальная программа "Вместе с радугой" [Текст] / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 4-13 ; № 2. - С. 4-9 ; № 3. - С. 4-11
ББК 74.102 Рубрики: Дошкольники--Конструктивная деятельность--Программа Аннотация: Парциальные программы в ДОУ - это занятия и методики, направленные на развитие мелкой моторики, чистой речи, формирование понимания языка и языковых форм, развитие ассоциативного мышления Найти похожие
|
10. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| М 60
Миленко, В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей [Текст] / В. Миленко, В. Гавва> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - с. 91-96.
ББК 74.56 Рубрики: Педагогические колледжи--Современные технологии--Использование
Доп.точки доступа: Гавва, В. Найти похожие
|
11. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| С 47
Слепцова, И. Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольное образование--Парциальные программы--Использование Аннотация: Парциальные программы в ДОУ - это занятия и методики, направленные на развитие мелкой моторики, чистой речи, формирование понимания языка и языковых форм, развитие ассоциативного мышления. Найти похожие
|
12. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| Ф 27
Фатихова, Л. Диагностика наглядного мышления дошкольников [Текст] / Л. Фатихова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - с. 93-99.
ББК 88.8 Рубрики: Мышление наглядное--Дошкольники--Диагностика Найти похожие
|
13. ![](http://catalogs.aonb.ru/irbis_kotlaslib/images/printer.jpg)
| Ц 18
Царева, С. Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике [Текст] / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - с. 5-13.
ББК 74.262.21 Рубрики: Уроки математики--Алгоритмическое мышление--Основы--Формирование Найти похожие
|
|