Поисковый запрос: (<.>K=образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Миленко В. Что такое дуальное образование?/В. Миленко, В. Таранова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 1.-С.107-112.
|
2.
| Казначеева Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи/Н. Н. Казначеева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.44-54.
|
3.
| Куприянов Б. В. Роль и место клуба в дополнительном образовании детей/Б. В. Куприянов // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.55-62.
|
4.
| Мирошкина М. П. Феномен самоорганизации детей в условиях дополнительного образования/М. П. Мирошкина, Е. Б. Евладова // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.43-52.
|
5.
| Нагорнова А. Ю. Значимость творческой самореализации детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования/А. Ю. Нагорнова // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.53-56.
|
6.
| Лавров М. Е. Модель организации воспитательной деятельности в региональной системе среднего профессионального образования/М. Е. Лавров // Воспитание школьников, 2014. т.№ 8.-С.10-15.
|
7.
| Савенков А. Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре/А. Савенков, А. Львова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 3.-С.88-95.
|
8.
| Скударева Г. Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену/Г. Н. Скударева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 10.-С.58-64.
|
9.
| Кудрявцев В. О деятельности Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО (1998 - 2003)/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 1.-С.8-14.
|
10.
| Гукаленко О. Политкультурное образование как фактор и средство формирования межнационального мира и согласия/О. Гукаленко // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 3.-С.6-14.
|
11.
| Зайцева Т. А. Воспитательное значение творческого наследия А. С. Пушкина/Т. А. Зайцева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 3.-С.55-58.
|
12.
| Золотарева А. В. Исследование уровня удовлетворенности родителей качеством дополнительного образования детей/А. В. Золотарева // Воспитание школьников, 2015. т.№ 3.-С.59-69.
|
13.
| Меджидова А.С. Историко-культурное наследие Центральной Азии и экоантропокосмизм/А. С. Меджидова // Двинская земля. -Котлас, 2015. т.Вып. 8.-С.50-55.
|
14.
| Шувалов А. В. Уровни реализации национального воспитательного идеала/А. В. Шувалов // Воспитание школьников, 2014. т.№ 6.-С.12-26.
|
15.
| Кошелева О. "...граматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять"/О. Кошелева // Родина, 2014. т.№ 3.-С.34-36.
|
16.
| Днепров Э. Российское образование как субъект модернизации страны/Э. Днепров // Родина, 2014. т.№ 3.-С.64-65.
|
17.
| Антоненко С. Соответствовать условиям постоянно обновляющегося мира/С. Антоненко // Родина, 2014. т.№ 3.-С.66-69.
|
18.
| Винокуров М. Как оценивать эффективность вузов/М. Винокуров // Родина, 2014. т.№ 3.-С.24-25.
|
19.
| Юнглюд В. Педагогическое образование в системе гуманитарного знания/В. Юнглюд // Родина, 2014. т.№ 3.-С.28-29.
|
20.
| Богданов А. За право разума/А. Богданов // Родина, 2014. т.№ 3.-С.30-33.
|
|
|