Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Виноградов С. Система Шаталова/С. Виноградов // Наука и жизнь, 2008. т.№ 2.-С.46-47.
|
2.
| Евлампиева И. Роман "Братья Карамазовы" как педагогическая поэма/И. Евлампиева // Литература, 2008. т.№ 12.-С.10-11.
|
3.
| Виноградов С. Система Шаталова - в чем суть?/С. Виноградов // Наука и жизнь, 2009. т.№ 2.-С.45.
|
4.
| Николаева Е. В. "Азбука" Льва Толстого/Е. В. Николаева // Литература в школе, 2010. т.№ 2.-С.7-10.
|
5.
| Родионова О. Педагогическая технология "Истории Карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/О. Родионова, Э. Алиева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 4.-С.26-31.
|
6.
| Браткова М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития/М. Браткова, Т. Бутусова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 4.-С.55-60.
|
7.
| Карпунова Н. М. Социально-педагогическая работа с дисфункциональной семьей в целях профилактики правонарушений подростков/Н. М. Карпунова // Воспитание школьников, 2010. т.№ 4.-С.38-45.
|
8.
| Шкуричева Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.12-15.
|
9.
| Родионова О. Педагогическая технология "Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/О. Родионова, Э. Алиева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 8.-С.46-55.
|
10.
| Помелов В. Б. Педагогическая деятельность священника и учителя Н. Н. Блинова/В. Б. Помелов // Начальная школа, 2010. т.№ 10.-С.13-20.
|
11.
| Шимаковская С. Ю. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников/С. Ю. Шимаковская // Воспитание школьников, 2011. т.№ 1.-С.65-68.
|
12.
| Лазуренко С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генеза и степени тяжести/С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 7.-С.86-91.
|
13.
| Терлецкая Н. В. Родительское собрание в форме педагогической мастерской/Н. В. Терлецкая // Начальная школа, 2011. т.№ 9 .-С.96-98.
|
14.
| Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 1.-С.58-66.
|
15.
| Шкуричева Н. А. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2012. т.№ 5.-С.18-25.
|
16.
| Фомина Е. А. Азбучные истины великого старца/Е. А. Фомина // Читаем, учимся, играем, 2013. т.№ 6.-С.30-39.
|
17.
| Райфшнайдер Т. Ю. Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении/Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников, 2013. т.№ 7.-С.47-54.
|
18.
| Райфшнайдер Т. Ю. Психолошо-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении/Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников, 2013. т.№ 8.-С.50-56.
|
19.
| Лобанова В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности/В. Лобанова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 12.-С.99-104.
|
20.
| Браткова М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО/М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 2.-С.76-80.
|
|
|