Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (28)Краеведческий каталог (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Виноградов С. Система Шаталова/С. Виноградов // Наука и жизнь, 2008. т.№ 2.-С.46-47.
2.

Евлампиева И. Роман "Братья Карамазовы" как педагогическая поэма/И. Евлампиева // Литература, 2008. т.№ 12.-С.10-11.
3.

Виноградов С. Система Шаталова - в чем суть?/С. Виноградов // Наука и жизнь, 2009. т.№ 2.-С.45.
4.

Николаева Е. В. "Азбука" Льва Толстого/Е. В. Николаева // Литература в школе, 2010. т.№ 2.-С.7-10.
5.

Родионова О. Педагогическая технология "Истории Карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/О. Родионова, Э. Алиева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 4.-С.26-31.
6.

Браткова М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития/М. Браткова, Т. Бутусова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 4.-С.55-60.
7.

Карпунова Н. М. Социально-педагогическая работа с дисфункциональной семьей в целях профилактики правонарушений подростков/Н. М. Карпунова // Воспитание школьников, 2010. т.№ 4.-С.38-45.
8.

Шкуричева Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2010. т.№ 7.-С.12-15.
9.

Родионова О. Педагогическая технология "Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?"/О. Родионова, Э. Алиева // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 8.-С.46-55.
10.

Помелов В. Б. Педагогическая деятельность священника и учителя Н. Н. Блинова/В. Б. Помелов // Начальная школа, 2010. т.№ 10.-С.13-20.
11.

Шимаковская С. Ю. И.А. Арямов о роли семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья школьников/С. Ю. Шимаковская // Воспитание школьников, 2011. т.№ 1.-С.65-68.
12.

Лазуренко С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генеза и степени тяжести/С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 7.-С.86-91.
13.

Терлецкая Н. В. Родительское собрание в форме педагогической мастерской/Н. В. Терлецкая // Начальная школа, 2011. т.№ 9 .-С.96-98.
14.

Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 1.-С.58-66.
15.

Шкуричева Н. А. Педагогическая профилактика детского суицидального поведения/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2012. т.№ 5.-С.18-25.
16.

Фомина Е. А. Азбучные истины великого старца/Е. А. Фомина // Читаем, учимся, играем, 2013. т.№ 6.-С.30-39.
17.

Райфшнайдер Т. Ю. Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении/Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников, 2013. т.№ 7.-С.47-54.
18.

Райфшнайдер Т. Ю. Психолошо-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении/Т. Ю. Райфшнайдер // Воспитание школьников, 2013. т.№ 8.-С.50-56.
19.

Лобанова В. Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности/В. Лобанова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 12.-С.99-104.
20.

Браткова М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО/М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 2.-С.76-80.
 1-20    21-33 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)