Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (540)Краеведческий каталог (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=произведения<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Калинина Д. А нынче поглядим в окно.../Д. Калинина, С. Волков // Литература, 2009. т.№ 20.-С.28-31.
2.

Аркадьева О. В. Аксиологический аспект обучения младших школьников жанру отзыва/О. В. Аркадьева // Начальная школа, 2021. т.№ 6.-С.27-31.
3.

Майзингер Р. Банкноты рассказывают/Р. Майзингер // Наука и жизнь, 2010. т.№ 12.-С.139-143.
4.

Светловская Н. Н. Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе/Н. Н. Светловская // Начальная школа, 2020. т.№ 10.-С.21-24.
5.

Левицкая Г.Н. Викторина как прием активизации внимания учащихся при чтении художественного произведения/Г.Н. Левицкая, И.В. Константинова // Литература в школе, 2006. т.№ 3.-С.43-45.
6.

Несова С. С. Внимание на экран!/С. С. Несова // Читаем, учимся, играем, 2017. т.№ 4.-С.107-110.
7.

Гайсина А. К. Время в художественном произведении /А. К. Гайсина // Литература в школе, 2008. т.№ 11.-С.44-45.
8.

Калганова Т. А. Выбор методики анализа художественного произведения/Т. А. Калганова // Литература в школе, 2007. т.№ 2.-С.30-31.
9.

Фирсова Т. Г. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/Т. Г. Фирсова // Начальная школа, 2010. т.№ 3.-С.13-16.
10.

Бикеева И. А. Герои Чехова ожили на экране/И. А. Бикеева // Читаем, учимся, играем, 2016. т.№ 4.-С.31-35.
11.

Есипенко Г. Н. Изучение исторических произведений А.К.Толстого/Г.Н. Есипенко // Литература в школе, 2006. т.№ 8.-С.32-37.
12.

Пороль О. А. Изучение произведений с библейскими мотивами/О. А. Пороль // Литература в школе, 2007. т.№ 6.-С.23-25.
13.

Колокольцев Е. Н. Интонационный анализ лирических произведений/Е. Н. Колокольцев // Литература в школе, 2008. т.№ 1.-С.25-30.
14.

Обозная Л. С. Использование произведений живописи на уроках литературы/Л. С. Обозная // Литература в школе, 2010. т.№ 2.-С.39-40.
15.

Суворова Н. М. Как читать с младшими школьниками книги о войне и защитниках Родины/Н. М. Суворова // Начальная школа, 2020. т.№ 12.-С.31-35.
16.

Беркутова А. В. Как-то раз в библиотеке повстречались два котейки/А. В. Беркутова // Читаем, учимся, играем, 2019. т.№ 9.-С.90-92.
17.

Кино // Читаем, учимся, играем, 2016. т.№ 10.-С.53-67.
18.

Бушуева Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра/Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха // Начальная школа, 2013. т.№ 6.-С.39-42.
19.

Локтионова Н. П. Нравственные уроки детства/Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова // Литература в школе, 2009. т.№ 9.-С.40-45.
20.

Ивкина Ю. М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора/Ю. М. Ивкина // Начальная школа, 2019. т.№ 11.-С.41-44.
 1-20    21-40   41-43 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)