Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (539)Краеведческий каталог (35)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=произведения<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Левицкая Г.Н. Викторина как прием активизации внимания учащихся при чтении художественного произведения/Г.Н. Левицкая, И.В. Константинова // Литература в школе, 2006. т.№ 3.-С.43-45.
2.

Есипенко Г. Н. Изучение исторических произведений А.К.Толстого/Г.Н. Есипенко // Литература в школе, 2006. т.№ 8.-С.32-37.
3.

Калганова Т. А. Выбор методики анализа художественного произведения/Т. А. Калганова // Литература в школе, 2007. т.№ 2.-С.30-31.
4.

Пороль О. А. Изучение произведений с библейскими мотивами/О. А. Пороль // Литература в школе, 2007. т.№ 6.-С.23-25.
5.

Пожидаева В. И. Частушки как произведения устной народной поэзии/В. И. Пожидаева // Литература в школе, 2007. т.№ 6.-С.30.
6.

Колокольцев Е. Н. Интонационный анализ лирических произведений/Е. Н. Колокольцев // Литература в школе, 2008. т.№ 1.-С.25-30.
7.

Левина В. П. От поэтического образа к идее произведения/В. П. Левина // Литература в школе, 2008. т.№ 10.-С.36-37.
8.

Гайсина А. К. Время в художественном произведении /А. К. Гайсина // Литература в школе, 2008. т.№ 11.-С.44-45.
9.

Сурожская С. В. Приемы "погружения" в текст при изучении художественного произведения/С. В. Сурожская // Литература в школе, 2009. т.№ 6.-С.34-36.
10.

Локтионова Н. П. Нравственные уроки детства/Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова // Литература в школе, 2009. т.№ 9.-С.40-45.
11.

Калинина Д. А нынче поглядим в окно.../Д. Калинина, С. Волков // Литература, 2009. т.№ 20.-С.28-31.
12.

Обозная Л. С. Использование произведений живописи на уроках литературы/Л. С. Обозная // Литература в школе, 2010. т.№ 2.-С.39-40.
13.

Фирсова Т. Г. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе/Т. Г. Фирсова // Начальная школа, 2010. т.№ 3.-С.13-16.
14.

Сидорова Т. А. Смысловое поле лексемы "сон" в произведениях А. С. Пушкина/Т. А. Сидорова // Пушкин в сердцах поколений: сб. материалов. -Архангельск, 1999.-С.72-80.
15.

Майзингер Р. Банкноты рассказывают/Р. Майзингер // Наука и жизнь, 2010. т.№ 12.-С.139-143.
16.

Калашникова И. А. "Храм" или "Мастерская": герои И.С.Тургенева в отношении к природе/И. А. Калашникова // Литература в школе, 2011. т.№ 1.-С.10-13.
17.

Никиточкина М. А. От постижения смысла слова к постижению смысла произведения/М. А. Никиточкина // Литература в школе, 2011. т.№ 2.-С.29-31.
18.

Свирна Н. М. С семьей и без семьи/Н. М. Свирна // Литература, 2011. т.№ 5.-С.8-9.
19.

Шутан М. И. Ученик и художественный текст/М. И. Шутан // Литература в школе, 2012. т.№ 1.-С.21-26.
20.

Свирина Н. "Я видал такую птицу..."/Н. Свирина // Литература, 2012. т.№ 3.-С.12-13.
 1-20    21-40   41-43 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)