Поисковый запрос: (<.>K=способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 30 |
|
1.
| Архипенко М. В поиске новых пластических материалов/М. Архипенко // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 4.-С.59-62.
|
2.
| Балкански Д. И. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности/Д. И. Балкански // Начальная школа, 2012. т.№ 4.-С.63-69.
|
3.
| Башкирова Е. Н. Развитие познавательных способностей младших школьников с помощью интеллект-карт/Е. Н. Башкирова // Начальная школа, 2018. т.№ 5.-С.18-20.
|
4.
| Быкова Т. Интеллектуальные игры/Т. Быкова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 1.-С.30-33.
|
5.
| Вайсертрейгер А. Дислексия/А. Вайсертрейгер // Здоровье, 2019. т.№ 11.-С.30-35.
|
6.
| Вяткин А. Полезная забывчивость/А. Вяткин // Чудеса и приключения, 2021. т.№ 7.-С.14-16.
|
7.
| Гусева С. Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности/С. Гусева, О. Гончарова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 9.-С.54-64.
|
8.
| Данищенко Т. Рисование на листьях/Т. Данищенко // Дошкольное воспитание, 2020. т.№ 10.-С.48-50.
|
9.
| Дмитриева Н. Л. Формирование аналитических способностей у будущего педагога/Н. Л. Дмитриева // Начальная школа, 2011. т.№ 1.-С.113-116.
|
10.
| Дормидонтова Л. Педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора/Л. Дормидонтова // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 3.-С.94-99.
|
11.
| Дунаева Н. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей старших дошкольников посредством музыкальных игр/Н. Дунаева // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 4.-С.61-66.
|
12.
| Зотова Т. Н. Развитие творческих способностей младших школьников/Т. Н. Зотова // Начальная школа, 2019. т.№ 4.-С.22-24.
|
13.
| Иванова Е. Развиваем творческие способности!/Е. Иванова // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 6.-С.111-113.
|
14.
| Королич С. Готовимся к школе/С. Королич // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 9.-С.124-127.
|
15.
| Коротких О. Развиваем творческие способности/О. Коротких // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 4.-С.53-60.
|
16.
| Леонова Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Начальная школа, 2011. т.№ 7.-С.91-96.
|
17.
| Маркова В. "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста"/В. Маркова // Дошкольное воспитание, 2021. т.№ 9.-С.41-45.
|
18.
| Маслова А. "Фабрика мультфильмов"/А. Маслова // Дошкольное воспитание, 2018. т.№ 1.-С.73-78.
|
19.
| Морозова С. Э. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения/С. Э. Морозова // Начальная школа, 2010. т.№ 11.-С.29-31.
|
20.
| Овсянников В. Человек-календарь/В. Овсянников // Чудеса и приключения, 2021. т.№ 9.-С.26-27.
|
21.
| Овчинников Ю. Д. Диагностика и развитие координационных способностей/Ю. Д. Овчинников // Начальная школа, 2020. т.№ 6.-С.52-56.
|
22.
| Пак В. Телепаты из муравейника/В. Пак // Чудеса и приключения, 2018. т.№ 2.-С.78-81.
|
23.
| Пегушина Ю. В. "Конфликт и пути его разрешения"/Ю. В. Пегушина // Воспитание школьников, 2012. т.№ 9.-С.59-63.
|
24.
| Плетенчук Н. Опыт, фантазия, творчество/Н. Плетенчук // Дошкольное воспитание, 2010. т.№ 3.-С.61-64.
|
25.
| Салпыкова И. Проектная деятельность как спедство развития музыкально-творческих способностей дошкольников/И. Салпыкова, Е. Убанкина // Дошкольное воспитание, 2013. т.№ 8.-С.65-72.
|
26.
| Сергеева Г. Пластилиновая сказка/Г. Сергеева // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 1.-С.47-48.
|
27.
| Сидоркевич Л. Развитие познавательных способностей детей 5-8 лет (с использованием даров Ф. Фрёбеля)/Л. Сидоркевич // Дошкольное воспитание, 2016. т.№ 5.-С.16-21.
|
28.
| Солоненко Л. Стружка от карандаша очень даже хороша/Л. Солоненко // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 9.-С.65-68.
|
29.
| Ткач Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности/Л. Ткач // Дошкольное воспитание, 2014. т.№ 3.-С.100-105.
|
30.
| Федоров А. Сильный пол - женский!/А. Федоров // Здоровье, 2018. т.№ 6.-С.64-67.
|
|
|