Поисковый запрос: (<.>K=формы<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Альхимович И. Н. Формы взаимодействия крупных и малых предприятий в транспортной сфере, государственное содействие их развитию в России/И. Н. Альхимович // Проблемы развития транспортной инфраструктуры Европейского Севера России: Вып. 2. -Котлас:СПГУВК, 2005.-С.46-51.
|
2.
| Осадчая И. Инфляция: суть, причины, формы проявления/И. Осадчая // Наука и жизнь, 2008. т.№ 4.-С.14-20.
|
3.
| Ломоносовские международные научные чтения (17 ; 2005 ; Архангельск) XVII Ломоносовские международные научные чтения. Вып. 1/[редкол: П. С. Журавлев (отв. ред.) и др.]. - 2005
|
4.
| Попкова Л. В. Игровые уроки по Фонвизину/Л. В. Попкова // Литература, 2009. т.№ 7.-С.7-9.
|
5.
| Валькова Л. Н. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/Л. Н. Валькова // Начальная школа, 2010. т.№ 6.-С.25-29.
|
6.
| Левин Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания/Я. Н. Левин // Воспитание школьников, 2010. т.№ 7.-С.67-71.
|
7.
| Александрова Е. А. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей?/Е. А. Александрова // Воспитание школьников, 2010. т.№ 8.-С.3-6.
|
8.
| Бутова Т. Частные формы деятельности на рынке дошкольных услуг/Т. Бутова, Е. Григорьева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.22-28.
|
9.
| Давыдова О. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода/О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 5.-С.17-22.
|
10.
| Небосова Н. В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников/Н. В. Небосова // Начальная школа, 2011. т.№ 5.-С.18-20.
|
11.
| Карелова И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития/И. М. Карелова // Воспитание школьников, 2011. т.№ 6.-С.35-42.
|
12.
| Миленко В. Коллекционирование/В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 10.-С.9-15.
|
13.
| Сутыгина Н. Ю. Неделя пожарной безопасности/Н. Ю. Сутыгина // Начальная школа, 2011. т.№ 10.-С.36-42.
|
14.
| Кекош Е. И. Формы работы над словарными словами/Е. И. Кекош // Начальная школа, 2012. т.№ 1.-С.88-89.
|
15.
| Крайнева Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/Т. А. Крайнева // Начальная школа, 2012. т.№ 9.-С.24-30.
|
16.
| Миленко В. Мы дружны с печатным словом/В. Миленко, о. Фирсова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 11.-С.44-51.
|
17.
| Кучкуда Е. Б. Проект - одна из форм организации внеклассной работы по чтению/Е. Б. Кучкуда // Начальная школа, 2013. т.№ 1.-С.38-43.
|
18.
| Климов В. Эволюция адаптивных стратегий/В. Климов // Наука и жизнь, 2013. т.№ 3.-С.110-113.
|
19.
| Соловцова И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе/И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.3-8.
|
20.
| Коротаева Е. Неделя педагогической науки и практики/Е. Коротаева, А. Андрюнина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 3.-С.96-101.
|
|
|