Главная Упрощенный режим Шлюз Z39.50

Базы данных


Периодика - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог книг (30)Краеведческий каталог (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Альхимович И. Н. Формы взаимодействия крупных и малых предприятий в транспортной сфере, государственное содействие их развитию в России/И. Н. Альхимович // Проблемы развития транспортной инфраструктуры Европейского Севера России: Вып. 2. -Котлас:СПГУВК, 2005.-С.46-51.
2.

Осадчая И. Инфляция: суть, причины, формы проявления/И. Осадчая // Наука и жизнь, 2008. т.№ 4.-С.14-20.
3.

Ломоносовские международные научные чтения (17 ; 2005 ; Архангельск) XVII Ломоносовские международные научные чтения. Вып. 1/[редкол: П. С. Журавлев (отв. ред.) и др.]. - 2005
4.

Попкова Л. В. Игровые уроки по Фонвизину/Л. В. Попкова // Литература, 2009. т.№ 7.-С.7-9.
5.

Валькова Л. Н. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/Л. Н. Валькова // Начальная школа, 2010. т.№ 6.-С.25-29.
6.

Левин Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания/Я. Н. Левин // Воспитание школьников, 2010. т.№ 7.-С.67-71.
7.

Александрова Е. А. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей?/Е. А. Александрова // Воспитание школьников, 2010. т.№ 8.-С.3-6.
8.

Бутова Т. Частные формы деятельности на рынке дошкольных услуг/Т. Бутова, Е. Григорьева // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 4.-С.22-28.
9.

Давыдова О. Детский сад - семья: инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода/О. Давыдова, А. Майер // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 5.-С.17-22.
10.

Небосова Н. В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников/Н. В. Небосова // Начальная школа, 2011. т.№ 5.-С.18-20.
11.

Карелова И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития/И. М. Карелова // Воспитание школьников, 2011. т.№ 6.-С.35-42.
12.

Миленко В. Коллекционирование/В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание, 2011. т.№ 10.-С.9-15.
13.

Сутыгина Н. Ю. Неделя пожарной безопасности/Н. Ю. Сутыгина // Начальная школа, 2011. т.№ 10.-С.36-42.
14.

Кекош Е. И. Формы работы над словарными словами/Е. И. Кекош // Начальная школа, 2012. т.№ 1.-С.88-89.
15.

Крайнева Т. А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/Т. А. Крайнева // Начальная школа, 2012. т.№ 9.-С.24-30.
16.

Миленко В. Мы дружны с печатным словом/В. Миленко, о. Фирсова // Дошкольное воспитание, 2012. т.№ 11.-С.44-51.
17.

Кучкуда Е. Б. Проект - одна из форм организации внеклассной работы по чтению/Е. Б. Кучкуда // Начальная школа, 2013. т.№ 1.-С.38-43.
18.

Климов В. Эволюция адаптивных стратегий/В. Климов // Наука и жизнь, 2013. т.№ 3.-С.110-113.
19.

Соловцова И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе/И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина // Воспитание школьников, 2015. т.№ 1.-С.3-8.
20.

Коротаева Е. Неделя педагогической науки и практики/Е. Коротаева, А. Андрюнина // Дошкольное воспитание, 2015. т.№ 3.-С.96-101.
 1-20    21-40   41-54 
 
Яндекс.Метрика
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)