З-34 Зарецкая, И. И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников [Текст] / И. И. Зарецкая> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - с. 54-58. Рубрики: Младшие школьники--Социализация--Эстетическое воспитание |
З-14 Загладина, Х. Т. Социализация подростков и молодежи: роль бизнеса, гражданского общества и государства [Текст] / Х. Т. Загладина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - с. 29-32. Рубрики: Подростки и молодежь--Социализация--Бизнес, гражданское общество, государство--Роль |
Г 69 Гормакова, Л. Д. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города [Текст] / Л. Д. Гормакова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - с. 52-62. Рубрики: Летние оздоровительные лагеря в городе--Воспитательное пространство--Социализация школьников |
П 52 Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи [Текст] / О. Полозова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - с. 101-106. Рубрики: Дети с системным нарушением речи--Социализация--Театрализованные игры--Значение |
А 31 Адольф, В. А. Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности [Текст] / В. А. Адольф, О. К. Адольф> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - с. 3-9. Рубрики: Выпускники школы--Социализация Кл.слова (ненормированные): тест Мудрика-Шиловой Доп.точки доступа: Адольф, О. К. |
К 64 Коновалова, Е. Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому [Текст] / Е. Ю. Коновалова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - с. 17-21. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Социализация--Условия и механизмы |
М 60 Миленко, В. "Мастерская радости" [Текст] / В. Миленко, Р. Сазонова> // дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - с. 27-30. Рубрики: Дошкольники--Социализация Доп.точки доступа: Сазонова, Р. |
Б 44 Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" [Текст] / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - с. 43-47. Рубрики: Младшие школьники--Социализация |
К 48 Клемантович, И. П. Социализация подрастающего поколения: история, теория и практика [Текст] / И. П. Клемантович> // Воспитание школьников. - 2014. - № 4. - с. 19-25. Рубрики: Социализация детей--Семья--Роль |
Б 33 Башманова, Е. Л. Социализация и воспитание в условиях социального неравенства [Текст] / Е. Л. Башманова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 6. - с. 3-11. Рубрики: Образование--Социальное неравенство--Проблема |
С 32 Серова, Н. А. Социализация детей-сирот в условиях детского дома по семейному типу: успехи и проблемы [Текст] / Н. А. Серова> // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - с. 61-64. Рубрики: Детские дома семейного типа--Дети-сироты--Социализация--Успехи и проблемы |
В 18 Варпаховская, О. "Зеленая дверца". Место ранней социализации в семейном воспитании [Текст] / О. Варпаховская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - с. 4-9. Рубрики: Семейное воспитание--Ранняя социализация Доп.точки доступа: "Зеленая дверца", Центр ранней социализации (Москва, город) |
К 14 Казначеева, Н. Н. Восприятие литературного произведения современными школьниками в условиях информационной социализации [Текст] / Н. Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 6. - с. 44-50. Рубрики: Литературные произведения--Изучение--Школьники--Информационная социализация |
П 88 Пупкова, Н. Ф. Социализация младших школьников с девиантным поведением [Текст] / Н. Ф. Пупкова> // Начальная школа. - 2016. - № 1. - с. 18-20. Рубрики: Дети с девиантным поведением--Социализация |
74.100 О-36 Оганян-Захараш, Т. Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности [Текст] / Т. Оганян-Захараш> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - с. 31-37 ; № 6. - с. 17-22 Рубрики: Дошкольные образовательные организации--Комбинированные группы--Социализация--Диагностика и результаты |
74.3 Ш 68 Шлемко, А. Параллельные миры [Текст] / А. Шлемко> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 9-17. Рубрики: Дети с расстройствами аутистического спектра--Социализация |
74.202.4 Т 70 Троицкая, И. Ю. Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте [Текст] / И. Ю. Троицкая> // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 5-8. Рубрики: Младшие школьники--Самостоятельность--Формирование Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- социализация -- дети |
74.3 Л 96 Лютая, Н. "Детский сад для всех". Проект инклюзивной социализации [Текст] / Н. Лютая> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 79-82. Рубрики: Дети с расстройствами аутистического спектра--Социализация--Основные направления работы Дети с задержкой психического развития--Социализация--Основные направления работы |
88.8 М 59 Микляева, Н. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации [Текст] / Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 15-20 ; № 3. - С. 2-7 Рубрики: Эмоции дошкольников--Социализация |
74.100 С 24 Свиридова, В. А. "Клубный час" [Текст] / В. А. Свиридова> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 56-59. Рубрики: Дошкольные образовательные учреждения--Социализация детей--Технология |