Д 30 Демидов, А. Ботанические чудеса Южной Африки [Текст] / А. Демидов, Л. Озерова> // Наука и жизнь. - 2009. - № 7. - с. 141-144. Рубрики: Южная Африка--Флора Доп.точки доступа: Озерова, Л. |
28.088л6 К 60 Колбин, Василий. Весна! [Текст] / В. Колбин> // Наука и жизнь. - 2010. - № 5. - С. 48-54. Рубрики: Норский заповедник (Амурская область)--Флора и фауна Доп.точки доступа: Норский заповедник (Амурская область) \о нем\ |
К 72 Костюченко, М. Читаем, беседуем, познаем... [Текст] / М. Костюченко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - с. 42-47. Рубрики: Окружающая среда--Дошкольники--Знакомство Кл.слова (ненормированные): флора -- фауна |
26.89 К 89 Кукаренко, В. Золотые горы [Текст] / В. Кукаренко> // Чудеса и приключения. - 2013. - № 11. - С. 60-63. Рубрики: Алтай, горная страна--Географическая характеристика Кл.слова (ненормированные): флора -- фауна -- сакральные тайны гор |
74.200.58 Л 65 Лихарева, Н. В. Путешествие в мир природы [Текст] / Н. В. Лихарева> // Читаем, учимся, играем. - 2016. - № 5. - С. 85-88. Рубрики: Флора и фауна--Представители--Знакомство, 5-6 кл. Кл.слова (ненормированные): особенности -- привычки |
74.200.58 Э 40 Экологическое просвещение [Текст]> // Читаем, учимся, играем. - 2017. - № 5. - С. 59-66. - Содержание: Целебное лукошко / Г. Х. Гилязетдинова. Что скрывают лесные топи / Н. В. Кокова. Рубрики: Всемирный день окружающей среды, праздник--Мероприятия--Сценарии, 5-8 кл. |
74.200.58 О-66 Орлова, В. В. "Куда ты, тропинка, меня привела?" [Текст] / В. В. Орлова> // Читаем, учимся, играем. - 2017. - № 6. - С. 69-72. Рубрики: Леса--Флора и фауна--Представители--Знакомство, 5-6 кл.--Россия Кл.слова (ненормированные): викторина |
28.59 Д 67 Донсков, Дмитрий. Зелёный Египет [Текст] / Д. Донсков> // Наука и жизнь. - 2019. - № 2. - С. 60-67. : цв. ил. Рубрики: Оазисы--Растения Кл.слова (ненормированные): флора |
74.200.58 У 76 Усова, Н. В. Прогуляемся по лугу [Текст] / Н. В. Усова> // Читаем, учимся, играем. - 2021. - № 2. - С. 69-72. : ил. Рубрики: Флора--Необычные представители--Мероприятия |