К 59 Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина> // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - с. 18-22. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение |
Ш 43 Шелкунова, О. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Шелкунова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - с. 110-117. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение |
74.3 М 80 Морозова, Э. Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста [Текст] / Э. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 65-72. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Психолого-педагогическое сопровождение |