Миронов, А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2010. - № 6. - с. 53-57. Рубрики: Ознакомление с окружающим миром--Методика преподавания |
М 64 Миронов, А. В. Экологическая составляющая нового образовательного стандарта [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - с. 48-51. Рубрики: Государственный образовательный стандарт начального общего образования--Экологическая составляющая |
М 64 Миронов, А. В. Как определить цели урока [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2016. - № 5. - с. 84-90. Рубрики: Уроки в школе--Цели |
М 64 Миронов, А. В. Как подвести школьников к цели их деятельности на уроке [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - с. 10-12. Рубрики: Учебная деятельность--Цели и задачи |
М 64 Миронов, А. В. Метапредметный подход в построении урока [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2018. - № 6. - С. 3-10. Рубрики: Уроки--Построение--Метапредметный подход |
74.200.50 М 64 Миронов, А. В. Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников [Текст] / А. В. Миронов> // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 3-9. Рубрики: Экологическое образование--Преемственность |