С 36 Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - с. 74-80. Рубрики: Чтение --Формирование механизма--Психология |
С 36 Сильченкова, Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - с. 13-17. Рубрики: Уроки чтения--Словарно-лексическая работа |
С 36 Сильченкова, Л. С. Формирование у первоклассников графического навыка на основе семиотического подхода [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2016. - № 12. - с. 43-48. Рубрики: Уроки русского языка--Формирование графических навыков--Семиотический подход Аннотация: Семиотика - это теория, исследующая свойства знаков и знаковых систем. |
74.2681Рус С 36 Сильченкова, Л. С. Образовательные возможности букварной страницы [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 19-24. Рубрики: Грамота--Овладение--Методические приемы |
88.8 С 36 Сильченкова, Л. С. Воссоздающее воображение как познавательный процесс и читательская компетенция [Текст] / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 15-24. Рубрики: Воображение--Младшие школьники--Развитие |