Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 74.5/О-74 Автор(ы) : Осипова, Лариса Борисовна (канд. пед. наук), Осипова, Лариса Борисовна, Дружинина, Лилия Александровна, Власова, Ольга Ивановна, Стахеева, Юлия Юрьевна Заглавие : Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2020 Колич.характеристики :157 с.: ил; 22 Серия: Высшее образование. Бакалавриат Примечания : Библиография: с. 86-93 (64 названия) ISBN, Цена 978-5-16-015676-7: 1042.60 р. ББК : 74.5 Предметные рубрики: Дети слабовидящие-- Воспитание и обучение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--обучение дошкольников--воспитание дошкольников--дети младшего возраста--сенсорное развитие детей--развивающие игры--дети с нарушением зрения--сенсомоторное развитие дошкольников--инклюзивное образование Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Экземпляры :Аб(1) Свободны : Аб(1) Доп.точки доступа: Дружинина, Лилия Александровна (кандидат педагогических наук) Власова, Ольга Ивановна Стахеева, Юлия Юрьевна |