Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5я73<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| 76 В 92
Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. - Москва : Флинта, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-9765-0272-7. - ISBN 978-5-9770-0294-3 : 360.69 р. ББК 76.006.5я73
+ 65.291.34
Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) Найти похожие
|
>2.
| 76 К 29
Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 429 с. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 202.18 р. ББК 76.006.5я73
Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) Найти похожие
|
>3.
| 76 М 89
Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст] : учеб. / А. Н. Мудров. - Москва : Экономистъ, 2007. - 318 с. - ISBN 5-98118-112-5 : 220.88 р. ББК 76.006.5я73
Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) Найти похожие
|
>4.
| 76 П32
Пименов, П. А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / П. А. Пименов. - Москва : Гардарики, 2005. - 399 с. - ISBN 5-8297-0218-5 : 134.64 р. ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама--Образование
Экземпляры всего: 1 аб (1) Свободны: аб (1) Найти похожие
|
>5.
| 76 Ш 26
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва : Академический Проект, 2007. - 303 с. - ISBN 5-8291-0792-Х. - ISBN 5-88687-189-6 : 160.00 р. ББК 76.006.5я73
+ 65.290-2я73
Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) Найти похожие
|
|