Главная

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5я73<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   76
   В 92


    Вылегжанин, Д. А.
    Теория и практика паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. - Москва : Флинта, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-9765-0272-7. - ISBN 978-5-9770-0294-3 : 360.69 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.291.34

Экземпляры всего: 1
ч.з (1)
Свободны: ч.з (1)

Найти похожие

2.
   76
   К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 429 с. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 202.18 р.
ББК 76.006.5я73

Экземпляры всего: 1
Аб (1)
Свободны: Аб (1)

Найти похожие

3.
   76
   М 89


    Мудров, А. Н.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. / А. Н. Мудров. - Москва : Экономистъ, 2007. - 318 с. - ISBN 5-98118-112-5 : 220.88 р.
ББК 76.006.5я73

Экземпляры всего: 1
ч.з (1)
Свободны: ч.з (1)

Найти похожие

4.
   76
   П32


    Пименов, П. А.
    Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для ВУЗов / П. А. Пименов. - Москва : Гардарики, 2005. - 399 с. - ISBN 5-8297-0218-5 : 134.64 р.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама--Образование

Экземпляры всего: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)

Найти похожие

5.
   76
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Паблик рилейшнз (связи с общественностью) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - Москва : Академический Проект, 2007. - 303 с. - ISBN 5-8291-0792-Х. - ISBN 5-88687-189-6 : 160.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.290-2я73

Экземпляры всего: 1
Аб (1)
Свободны: Аб (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)