Главная

Базы данных


Электронный каталог- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Уайт, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   У13


    Уайт, С.
    Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст] : переводное издание / С. Уайт. - Москва : АСТ, 2004. - 425 с : ил. - ISBN 5-17-019426-9. - ISBN 5-271-06836-6 :
ББК 65.290-2

Рубрики: маркетинг

Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)