У13 Уайт, С. Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст] : переводное издание / С. Уайт. - Москва : АСТ, 2004. - 425 с : ил. - ISBN 5-17-019426-9. - ISBN 5-271-06836-6 : Рубрики: маркетинг Свободных экз. нет |
П16 Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. / А. П. Панкрухин. - Москва : Омега-Л, 2007. - 655 с. - ISBN 5-365-00636-4. - ISBN 978-5-365-00636-2 : 50.00 р. Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Экземпляры всего: 2 ф.14 (1), Аб (1) Свободны: ф.14 (1), Аб (1) |
К 85 Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать [Текст] / Рик Крэнделл ; [пер. с англ. К. Ткаченко]. - Москва : ФАИР-пресс, 2003. - 493, [1] с. : ил ; 22 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-8183-0082-Х (в пер.) : 100.00 р. Рубрики: Маркетинг Маркетинг Аннотация: У вас в руках уникальная книга, с помощью которой вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их приминительно к своей ситуации и воплотить на практике.Известный специалист по маркетингу Рик Крэнделл утверждает, что достойное обслуживание клиента -- залог успеха вашего бизнеса. Он помогает перейти от чтения к делу, в конце каждого раздела суммируя все прежде изложенное и давая подсказки, побуждающие к действию.Для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Ткаченко, К. \пер.\ Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) |