Б48 Бердышев, С. Н. Законы общества [Текст] : самоучитель / С. Н. Бердышев. - Москва : РИПОЛ классик, 2002. - 379 с. - (Популярная библиотека самообразования). - ISBN 5-7905-1193-7 : 24.09 р. Рубрики: Обществоведение Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
В38 Вестник Поморского университета [Текст] . №4. Гуманитарные и социальные науки. - Архангельск : ПГУ им М. В. Ломоносова, 2006. - 212 с. - Б. ц. Свободных экз. нет |
В38 Вестник Поморского университета [Текст] . №1(3). - Архангельск : ПГУ им М. В. Ломоносова, 2003. - 119 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) |
Д 42 Джулиман, Э. Стройте мосты,не стены [Текст] : 97 упражнений по темам: права человека,межкультурное взаимопонимание и мирное разрешение конфликтов / Э. Джулиман, Л. Юрт. - Архангельск : Рассвет, 2010. - 448 с. - ISBN 978-5-91378-024-9 : 193.00 р. Доп.точки доступа: Юрт, Л. Экземпляры всего: 1 Аб,ф.23 (1) Свободны: Аб,ф.23 (1) |
Д 14 Даймонд, Д. Коллапс [Текст] . Почему одни общества выживают, а другие умирают / Д. Даймонд. - Москва : АСТ, 2008. - 764 с. - ISBN 978-5-17-048382-2. - ISBN 978-5-9713-8389-5 : 250.00 р. Экземпляры всего: 1 Аб,ф.24 (1) Свободны: Аб,ф.24 (1) |
Д 14 Даймонд, Дж. Коллапс. Почему одни общества выживают, а другие умирают [Текст] / Дж. Даймонд. - Москва : АСТ, 2010. - 762 с. - ISBN 978-5-17-048382-2. - ISBN 978-5-9713-8389-5 : Свободных экз. нет |
Г 63 Гольдман, Бруно. Всё, что нужно знать о будущем [Текст] : [6+] / Бруно Гольдман, Мари Ж Гийе ; ил. Halfbob [пер. с фр. Юлии Романовой]. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, cop. 2019. - 47 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Давай обсудим). - ISBN 978-5-00115-643-7 (в пер.) : 198.00 р. На обл.: 7-11 лет. На 4 с. обл.: Коллекция Стану кем хочу. Книги, которые помогут ребенку найти свое призвание. Рубрики: Социология--Издания для детей Аннотация: Будем ли мы жить до 120 лет? А врачи научатся лечить все-все-все болезни? Если можно, давайте лечить не таблетками, а пирожными! Будет ли у нас один общий язык, чтобы общаться со всем миром? А вдруг изобретут роботов, которые смогут наводить порядок в комнате? Вот было бы здорово! Если заглянуть в прошлое, станет ясно, каких невероятных успехов добились учёные. Роботы УЖЕ убирают комнаты, а смартфоны позволяют видеть друзей на расстоянии. То ли ещё будет! Эта книжка - энциклопедия открытий и будущего, книга, в которой дети, родившиеся с телефонами в руках, найдут ответы на миллион своих вопросов. Доп.точки доступа: Гийе, Мари Ж. Halfbob \худож.\ Романова, Юлия \пер.\ Экземпляры всего: 1 1 (1) Свободны: 1 (1) |
Т 66 Треде, Эмманюэль. Всё, что нужно знать о социальных сетях [Текст] : [6+] / Эмманюэль Треде ; ил. Halfbob ; [пер. с франц. А. Сибуль]. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, cop. 2019. - 47, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Давай обсудим). - ISBN 978-5-00115-662-8 (в пер.) : 198.00 р. На обл.: 7-11 лет. На 4 с. обл.: Коллекция Стану кем хочу. Книги, которые помогут ребенку найти свое призвание. Рубрики: Социальные сети--Издания для детей Социальные сети--Психология общения--Издания для детей Кл.слова (ненормированные): безопасность -- использование -- соцсети Аннотация: Каждый родитель волнуется, когда его ребёнок начинает осваивать соцсети. Ведь соцсети - это виртуальная толпа народа, где встречаются как друзья, так и враги. Но мы не можем детей в эту толпу не пустить. Они всё равно вырастут и зарегистрируются на Facebook, начнут делать селфи и выкладывать в Instagram, подружатся с кем-то во ВКонтакте и станут фанатами блогеров в YouTube. И наша задача не только помочь ребёнку сориентироваться, но и рассказать о технике безопасности. Доп.точки доступа: Halfbob \худож.\ Сибуль, Анна \пер.\ Экземпляры всего: 1 1 (1) Свободны: 1 (1) |
Ч-39 Человек и общество [Текст] / [вып. ред. И. Ю. Фатиева ; худож. А. С. Скороход]. - Москва : Мир книги, 2006. - 191 с. : цв. ил., фот. цв. ; 24 см. - (Эрудит : надежный путеводитель по миру знаний). - 30 000 экз.. - ISBN 5-486-00785-Х (в пер.) : 100.00 р. Рубрики: Человек и общество--Энциклопедия для детей Доп.точки доступа: Скороход, А.С. \худож.\ Фатиева, И. Ю. \ред.\ Экземпляры всего: 1 3 (1) Свободны: 3 (1) |