У13 Уайт, С. Основы маркетинга. Пер. с англ. [Текст] : переводное издание / С. Уайт. - Москва : АСТ, 2004. - 425 с : ил. - ISBN 5-17-019426-9. - ISBN 5-271-06836-6 : Рубрики: маркетинг Свободных экз. нет |
М53 Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - Москва : Дело, 1993. - 701 с. - ISBN 5-85900-015-4 : Рубрики: Управление Доп.точки доступа: Альберт, М. Хедоури, Ф. Свободных экз. нет |
Т33 Теория управления [Текст] : учебник / Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. - Москва : Финансы и статистика, 2008. - 607 с. - ISBN 978-5-279-02983-9 : 209.00 р. Доп.точки доступа: Васильев, Ю. В. Парахина, В. Н. Ушвицкий, Л. И. Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) |
Ч-49 Черняк, В. З. Бизнес-план: теория и практика [Текст] : учебное пособие / В. З. Черняк. - Москва : Альфа-пресс, 2007. - 458 с. - ISBN 978-5-94280-283-7 : 231.00 р. Рубрики: Планирование управлением предприятия Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) |
М 97 Мэннинг, Д. Больше, чем МВА [Текст] : соврем. учеб. продаж / Д. Мэннинг, Б. Рис. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2007. - 567 с. - ISBN 978-5-93878-268-6 : 200.00 р. Доп.точки доступа: Рис, Б. Экземпляры всего: 1 Аб, ч.з (1) Свободны: Аб, ч.з (1) |
Б 73 Богалдин-Малых, В. В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг [Текст] : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. - Москва ; Воронеж : Модек, 2008. - 606 с. - ISBN 978-5-9770-0237-0. - ISBN 978-5-89395-888-1 : 365.86 р. Рубрики: Управление предприятием--Планирование Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) |
Б 20 Балдин, К. В. Управленческие решения [Текст] : учеб. / К. В. Балдин, С. Н. Воробьёва, В. Б. Уткин. - Москва : Дашков и К, 2008. - 494 с. - ISBN 978-5-91131-789-8 : 294.80 р. Рубрики: Управление предприятием--Планирование Доп.точки доступа: Воробьёва, С. Н. Уткин, В. Б. Экземпляры всего: 1 ч.з (1) Свободны: ч.з (1) |
Р 47 Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы [Текст] : монография / И. И. Решетникова. - Москва : Экономика, 2008. - 272 с. - ISBN 978-5-282-02872-0 : 150.00 р. Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) |
А 16 Абрамс, Р. Как составить наилучший бизнес- план для любой отрасли и сферы деятельности [Текст] . Forbes и стэнфордская школа бизнеса рекомендуют / Р. Абрамс. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2009. - 536 с. - ISBN 978-5-93878-576-2 : Свободных экз. нет |
К 73 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Ф. Котлер. - Москва : Вильямс, 2008. - 646 с. - ISBN 978-5-8459-0376-1 : 30.00 р. Экземпляры всего: 1 Аб (1) Свободны: Аб (1) |
З-28 Занин, Сергей Геннадьевич. Деньги. Как заработать и не потерять [Текст] : [16+] / Сергей Занин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 318 с. : ил. ; 18 см. - (Серия "Бизнес-бестселлер"). - На 4-й с. обл. авт.: С. Занин - бизнес-консультант и предприниматель. - Др. произведения авт. на 4-й с. обл. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-21595-1 : 270.20 р. В вып. дан.: 16+.
Рубрики: Предпринимательство--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): прибыльный бизнес -- Интернет -- бизнес-идеи Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- РЕКЛАМА Аннотация: Новая книга писателя и бизнес-консультанта, руководителя "Пражской школы бизнеса" Сергея Занина предназначена начинающим предпринимателям и всем тем, кто ищет реальные способы принципиально повысить свои доходы. Это практическое руководство содержит пошаговые рекомендации по открытию своего дела. Экземпляры всего: 2 Аб (1), 26 (1) Свободны: Аб (1), 26 (1) |
Б 598 Бизнес - план, или как повысить доходность вашего предприятия [Текст]. - Москва : Анкил, 1993. - 32 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 32 Аб (1), 3 (1), 10 (1), 14 (1), 15 (1), 19 (4), 16 (2), 21 (3), 22 (2), 24 (1), 25 (2), 27 (1), 32 (5), 33 (2), 34 (5) Свободны: Аб (1), 3 (1), 10 (1), 14 (1), 15 (1), 19 (4), 16 (2), 21 (3), 22 (2), 24 (1), 25 (2), 27 (1), 32 (5), 33 (2), 34 (5) |